2015 год - год ретаргета
"Абсолютно все компании, кто хочет выжить в момент кризиса и остаться сильными игроками на рынке в 2015, уйдут в ретаргетинговую рекламу."
-Гаврюшкин Алексей, Генеральный директор DKpro.
Так, что же такое ретаргет?
Давайте разбираться. Посмотрим на самую популярную социальную сеть в России - Вконтакте.
На данный момент в ней зарегистрировано 85млн. человек из России (т.е. практически у каждого второго жителя страны есть аккаунт Вконтакте)
Теперь представьте что вы имеете доступ ко всей этой базе людей, и можете выбрать людей проживающих в конкретном городе, конкретного возраста и пола,
которые уже интересуются данной темой и предложить им вашу продукцию или услугу. Конверсия из просмотра в покупку на рынке ретаргетинговой рекламы просто поражает, и по сравнению с обычной таргетинговой рекламой экономит до 80% бюджета. Вы "попадаете" объявлениями только по горячей аудитории.
Как это работает?
Вконтакте может показывать объявления тем пользователям о которых вы ему расскажете е-майл или телефон или ид-пользователя.
Теперь представьте, вы берете всю вашу базу е-майлов и базу телефонов клиентов и загоняете эту информацию в базу ретаргета вконтакте, и уже сейчас можете показывать им объявления, в любом месте где бы они не находились - как только
любой человек из группы зайдет в свой аккаунт вконтакте он увидит вашу рекламу, а так как он уже у вас что-либо покупал и слышал о компании вероятность клика на объявление максимальная. Это мощнейший инструмент допродаж услуг и повторных продаж.
Но что же делать если базы у вас еще нет?
Не беда - тут целых 2 решения:
1) Вы устанавливаете код ретаргета на ваш сайт. Далее любой посетитель который заходит на ваш сайт, автоматически попадает в вашу базу ретаргета, при условии что он залогинен вконтакте на данном компьютере.
После чего вы можете показывать данному пользователю рекламу на всех его компьютерах и мобильных платформах. Установка кода занимает менее 5 минут, и обязательно у установки на все сайты, если вы планируете размещать ретаргетинговую рекламу вконтакте.
2) Также для быстрого старта рекламной компании можно использовать довольно мощный сервис Церебро.рф. Он позволяет проанализировать всю аудиторию группы схожей с вашей по тематике.
Далее программа выбирает все группы в которых состоит выбранная аудитория. Производиться анализ только активных людей, которые лайкают, комментируют и делают репосты.
Далее из всех выбранных групп происходит поиск людей которые одновременно состоят в 2-3 группах по вашей тематике - что отсеивает не целевую аудиторию и различных ботов на 85-90%.
В итоге проанализировав порядка 10.000 групп на выходе вы получите список из порядка 15.000-30.000 человек, которые будут максимально заинтересованы в вашем продукте. Далее вы просто берете и загружаете всю эту базу в группу ретаргетинвого объявления вконтакте, выставляете фильтры по городу и все!
Рекламу можно запускать и получать новых клиентов.